Зубной камень и чистка зубов у животных

болит зуб у котаГигиена полости рта так же необходима нашим питомцам , как и нам. Заболевания зубов и десен являются одной из причин неприятного запаха изо рта, снижения аппетита, плохого настроения.

Регулярная санация ротовой полости предотвращает процесс образования зубного налета, который в дальнейшем может превратиться в зубной камень. Приучать животное к чистке зубов нужно с самого детства.

В зоомагазинах продаются специальные зубные щетки и пасты для собак и кошек. Очень удобен в использовании резиновый напальчник. Вместо зубной пасты можно использовать зубной порошок (детский).

Если вы запустили уход за зубами вашего питомца, и уже образовался зубной камень, то необходимо обратиться в ветеринарную клинику и провести полную санацию ротовой полости.

Зубной камень у собак и кошек, если его не убрать, приводит к сильному воспалению и изъязвлению десен. Десна начинают кровоточить. Зачастую большое количество зубного камня приводит к расшатыванию и последующему выпадению зуба. Зубной камень встречается часто, но наибольшую предрасположенность к его образованию имеют собаки мелких пород.

В нашей клинике мы проводим механическую и ультразвуковую чистку зубов.

•      Механическая чистка зубов - это чистка металлическим инструментом и подходит для удаления небольшого зубного камня.
  •       Ультразвуковая чистка зубов – это чистка специальным ультразвуковым скаллером. Ее необходимо использовать в случае запущенная ротовая полость и большого количества зубного камня. Такая чистка более эффективна, она не повреждает зубную эмаль, позволяет удалить зубной камень из-под десны. После ультразвуковой чистки зубов более длительное время не образуется новый зубной налет.

Так что, если вы хотите, чтобы ваш питомец был здоров и хорошо кушал, следите за его зубками, а в случае необходимости, обращайтесь к нам.